Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.07.2019, 10:00

МОАУ СОШ №3 г. Шимановска им. М.М. Здобиной

С 1 февраля 2019 года началась запись в первый класс.
Меню сайта
Горячая линия

shimDeg@yandex.ru – ГУ МОМВД России

ogpnshim@mail.ru – пожнадзор

to_svob@rospotrebnadzor-amur.ru - Роспотребнадзор

pr-shiman@mail.ru – прокуратура г.Шимановска

prokuratura@tsl.ru – прокуратура Амурской области

gorono@inbox.ru – Управление образования

obr@amurobl.ru – министерство образования и науки Амурской области

Безопасное детство 8 800 250 98 96- горячая линия "Сдай педофила"

226-594,226-518,226-527 - областная "Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

Горячая линия
Школьная жизнь

Материально-техническое обеспечение

         

     Инфраструктура, материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в МОАУ СОШ № 3 в 2017-2018 учебном году  

МТБ соответствует санитарно-гигиеническим нормам. 
Школе предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок общей площадью 23414 м2 (частично ограждён металлическим забором в 2011 году, 950 тыс. руб.), по периметру имеется уличное освещение. Проектная наполняемость – 520 обучающихся, на 31.05.2017 года в школе обучаются 399 обучающихся. В шаговой доступности  расположены  2 остановки для автобусных маршрутов 1,2, одна рядом для автобусных маршрутов 4,7,12. 
-Материально–техническое оснащение способствует повышению качества обучения и воспитания,  реабилитации,  позволяет создавать условия личного успеха, стимулировать творчество, адаптировать воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к современным условиям жизни.  При  реализации Государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы МОАУ СОШ № 3  в неё не  была  включена и  на создание специальных условия для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (наличие откидных пандусов и специально оборудованных учебных мест, приобретение универсальных цифровых планшетов для обучения детей с ОВЗ, установка полов без перепадов и порогов, расширение дверных проёмов и установка поручней на путях движения и др.) финансирование не предоставлялось,  то школа материально-технические условия для обучающихся  с ОВЗ создаёт своими силами.
- В 2017 году в школе    оборудуется подъезд к зданию и вход для инвалида-колясочника. 

 На пришкольной территории выделены функциональные зоны:
зона застройки - трёхэтажное здание школы площадью 4221 кв.м введено в эксплуатацию в 1967 году, расположено на внутриквартальной территории, удалённой от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта, и здание склада; 
зона отдыха - 50% занимают деревья: сосновый парк, аллеи из ильма, кустарники караганы, карагача, цветники, скамейки, площадки для подвижных игр. В целях создания безопасных и благоприятных условий для осуществления образовательного процесса в 2016-2017 учебном году, воспитания у обучающихся чувства прекрасного и любви к своей школе, малой родине, создания современного дизайна школьной территории через сохранение естественного биоценоза и оформления декоративных композиций, привлечения обучающихся к опытнической и исследовательской работе по биологии, к общественно-полезному труду, в школе продолжена (с 2012 года - Года экологии) - реализация школьного проекта «Мой любимый школьный двор». Обучающимися, родителями (законными представителями), персоналом школы  согласно плану по благоустройству территории проводились субботники по облагораживанию школьного двора, спиливание сухих деревьев, изготовление поделок, высадка декоративных кустарников и цветочных культур, покраска спортивных площадок, ремонт металлического ограждения, выкашивание травы, участие в биологических конкурсах, проведение летней оздоровительной площадки «Экодизайн» и др. В августе 2016 года ко Дню города  школа    участвовала в номинации «Лучшая территория учреждения образования» конкурса по благоустройству территории муниципального образования город Шимановск и заняла 2 место среди школ города. В результате волонтёрской деятельности участок декоративно оформлен и в течение лета  востребован населением как парк для прогулок с детьми и занятий спортом;             
 физкультурно-спортивная - школьный стадион (зона для прыжков в длину с разбега, асфальтированная баскетбольная площадка с двумя щитами, футбольное поле, волейбольная площадка и беговые дорожки песчано-дерновые, турники, рукоходы, шведская стенка, хоккейная коробка); 
хозяйственная - (2-е ворот, 4 калитки, склады, гараж, площадка контейнеров для твёрдых бытовых отходов, частично асфальтированные дорожки). 
 В целях развития школьной инфраструктуры оборудованы и функционируют 31 учебный кабинет, оснащённые учебно-методическими комплексами в соответствии с требованиями заявленных на лицензирование образовательных программ, спортивный зал (216 м2,  2 раздевальных комнаты, 2 снарядные для размещения спортивного оборудования, 2 санитарных комнаты, 2 душевые,  2 умывальника, кабинет педагогов). Имеется спортивный инвентарь по баскетболу, волейболу, футболу, зимним видам спорта (лыжи ) и гимнастические снаряды. В 2016 году на   средства города  150,00 тыс. руб. приобретены 30 пар лыж. В отдельном помещении находится  тренажёрный  кабинет (46 м2)  с тренажёрами, соответствующими возрастным особенностям школьников.  Актовый зал совмещён со столовой, который задействован для проведения воспитательных внеклассных или праздничных мероприятий  площадью – 216м2   на 100  посадочных мест. В актовом зале оборудована сцена,   размещены музыкальная  и звуковая аппаратура,  компьютерное оборудование, экран, софиты.
                  На первом этаже  блок  помещений для группы продлённого дня 1-4 классов, игр на переменах, мероприятий, теннисного кружка и летнего оздоровительного лагеря «Искорка» в летний период (зал, раздевальная, буфетная-игровая, комната для занятий, спальня, умывальная, туалеты).    
-  В школе 30 обучающихся с ОВЗ  и 12 инвалидов обучаются по АООП, 5 по общеобразовательной программе .
Оказание комплексной психолого-социально-педагогической помощи и поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям (законным представителям) в освоении  адаптированной основной образовательной программы  начального  и основного общего образования проводится  специалистами. Кабинеты социального педагога и педагога-психолога, комната психологической разгрузки, учителя-логопеда, оснащены коррекционно-развивающими играми, компьютерами, программами для коррекции психоэмоциональных нарушений обучающихся, звукопроизношения, заикания. 
В процессе реализации программы в рамках деятельности школы осуществляется  развитие модели адаптивной школы, в которой обучение, воспитание, развитие и коррекция здоровья каждого ребёнка с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода через модернизацию приоритетов деятельности педагогического коллектива. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у  обучающихся, воспитанников  жизненно важных компетенций, готовности детей с ОВЗ к активной жизни в семье и социуме. 

 В школе сложилась рациональная система трудового обучения и воспитания, профориентации, которая позволяет готовить обучающихся, в т.ч. и  с ОВЗ к реальной жизни с учётом их возможностей и способностей. С целью подготовки обучающихся к самостоятельной жизни, владения трудовыми навыками, умения выполнять различного рода столярные работы, качественного ведения уроков технологии и осуществления правильного выбора профессии оборудованы столярная мастерская  75,6 кв.м, слесарная 68,4 кв.м для мальчиков и кабинет обслуживающего труда для девочек. В мастерских имеются столярные и слесарные станки, швейные машины (ручные и с электрическим приводом), соответствующие технике безопасности. В кабинете домоводства размещен плита, кухонная посуда, электрический чайник, холодильник.  Востребован обучающимися детьми с ОВЗ кружок «Умелец».
     Школьная инфраструктура для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ представлена оснащёнными мебелью и современными техническими средствами обучения (компьютером и мультимедийным проектором)    3 учебными кабинетами для классов по АООП: на первом этаже № 25 для 1-4 класса, на втором  №13 для 5-6 класса, на третьем  № 30- для 7-9 класса. 
В кабинетах естественное и искусственное  освещение, над классными досками -  софиты,  установлены облучатели-рециркуляторы,   кулеры для обеспечения питьевого режима.    

 - В кабинетах учителя-логопеда,  №, 13, 25 30 оборудованы  рабочие места (компьютер, выход в интернет, колонки) для поведения уроков с детьми с ОВЗ и инвалидами с помощью информационно- коммуникационных технологий.
            В школе   8 кабинетов начальных классов, 6 специализированных кабинетов (химии с лабораторией, биологии с лабораторией, информатики, физики с лабораторией, географии, основ безопасности жизнедеятельности). Специализированные кабинеты физики, информатики, химии. биологии имеют лаборантские комнаты для размещения лабораторного оборудования и химических реактивов. В кабинете физики размещена интерактивная доска, имеется медиатека, цифровые лаборатории,  демонстрационное и лабораторное оборудование. Кабинет химии оснащён вытяжным шкафом, автоматизированным рабочим местом учителя, в кабинете биологии имеются световые микроскопы, ручные лупы, наглядные модели, муляжи, коллекции. Компьютерное оборудование и сенсорная интерактивная доска обеспечивают использование цифрового микроскопа, цифровой лаборатории, документкамеры и медиатеки.
     Оборудованы 8 предметных кабинетов (по 2 - математики, русского языка и литературы, иностранного языка, по 1 - истории и обществознания, изо и музыки,  кабинет дополнительного образования (кабинет музыки и вокальная студия оснащены современной звуковоспроизводящей аппаратурой); 4 служебных кабинета, подсобные и вспомогательные помещения, 7 санитарно-гигиенических комнат, 2 гардероба.  Специализированные кабинеты оснащены в полном объёме для реализации требований образовательной программы ФГОС. 
-  Рабочих мест учителя для проведения уроков с обучающимися  с ОВЗ и инвалидами с помощью дистанционных технологий не оборудовано в связи с невостребованностью.

            С целью патриотического воспитания, привлечения обучающихся к краеведческой работе и сохранения традиций школы создаётся школьная музейная комната. расположенная в отдельном помещении. 
           Все кабинеты имеют естественное освещение, оборудованы софитами над классными досками и приборами искусственного освещения, холодное и горячее  (бойлеры) водоснабжение, систему вентиляции. В 13 кабинетах  установлены облучатели УФИ рециркуляторного типа и аппараты для воды для обеспечения питьевого режима. Нормы освещённости учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. соответствует санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий. 
              Основные недостатки: требуется ремонт стадиона, устройство современных беговых дорожек, установка уличных тренажёров,  турников, асфальтирование территории школы. 
-Все учебные кабинеты подключены к сети интернет, оборудованы многофункциональными устройствами. Доступ в учебные кабинет имеют все обучающиеся школы, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидов, согласно школьному расписанию уроков.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; разработан и действует школьный сайт. Имеется  компьютерный класс и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. Школа оснащена компьютерной техникой. Оснащение школы офисной техникой для использования и создания условий для успешной реализации теоретической и практической части образовательных программ происходило постепенно с 2001 года через поступления по целевым программам, так и приобретением на субвенции и внебюджетные средства.    Компьютеры и ноотбуки в комплексе с мультимедийными проекторами, 1 АРМ с мобильным классом из 13 ноотбуков,  цифровыми микроскопами и интерактивной доской для начальной школы,  5 АРМ с интерактивными приставками, из них 3 с измерительным комплексом «Архимед» (2013),   учебно-лабораторное оборудование (интерактивные пособия по химии по истории, биологии, географии), в т.ч. установлено в кабинете информатики (11 компьютеров, интерактивная доска), кабинете английского языка (2 компьютера), 24 предметных и административных кабинетах. Подключение к сети «Интернет» проведено в 2007 году, локальная в сеть кабинете информатики проводная, с 2012 оборудована беспроводная сеть WiFi. Провайдером интернет-трафика является компания Ростелеком, обеспечивающая скорость подачи интернета 5МБ/с. Защиту компьютеров от нежелательного контента и контроля Интернет-ресурсов обеспечивает программа «Netpolise», установленная на маршрутизаторе локальной сети и блокирующая запрещённые, не имеющие отношения к образовательному процессу сайты. Доступ к Интернету позволяет своевременно заполнять школьную образовательную сеть «Дневник», подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ, участию в он-лайн тестировании, проходить дистанционное курсовое обучение, использовать видеоуроки и др. Сайт: Sh3.ucoz.ru (с 11.02.2011 г.). школы функционирует в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  и обновления информации об образовательной организации», Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 (изменения  в п.3 Правил). информирует участников образовательного процесса о событиях в школе, нормативно-правовых документах.
 Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином формате; оформление сайта является  единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы. 
Школьная библиотека является общедоступным местом для учителей и обучающихся школы, в нём проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы и служит для удовлетворения информационных запросов участников образовательных отношений. Библиотечный фонд - 25862, из них учебники составляют - 9862 . В библиотеке имеется 1 компьютер с выходом в интернет, копировальное и печатное оборудование. Обучающиеся имеют возможность работать с цифровыми ресурсами, в том числе с электронными приложениями к учебникам. На базе библиотеки работает библиотечный кружок.  
Паспорт библиотеки: S=58,8 м2, оборудована ПК и МФУ, мини читальный зал, книгохранилище.  Сведения о книжном фонде   библиотеки: число книг  (общий фонд) - 13104 экз.; фонд учебников – 6932 экз.;   обеспеченность 1-11 кл. - 100%,   научно-педагогическая, методическая литература и художественная – 7898 экз.
    Приобретено в 2015 году 738 экз. на сумму 142,197 тыс. руб., в 2016 году 863 экз. на сумму 285,062 тыс. руб.     Потребность в обновлении книжного фонда имеется: сделана заявка в 2017 году на учебники: 534 экз. на сумму 261,962 тыс. руб.  
     Подписка на 5 наименований периодических изданий, 105 наименований в медиатеке. На 1 ученика приходится всего 37,2 ед. фонда, в т. ч. 17 учебников.  Книговыдача: обращаемость  - 1,6, читаемость – 12,3.
-Все обучающиеся школы, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидов, имеют возможность работать  с библиотечными ресурсами с цифровыми ресурсами, в том числе с электронными приложениями к учебникам.         
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.  
В школе имеется специальная зона физической активности учащихся (спортивный зал, актовый зал, спортивные площадки, тренажёрный класс). Уроки физической культуры проводятся в спортивном зале школы  площадью 329 кв.м., который оборудован в соответствии с требованиями. Оборудован тренажерный зал, так же на территории учебного заведения располагаются баскетбольная, волейбольная и футбольная площадки. Практикуются подвижные игры на переменах
в рекреациях и на свежем воздухе, на прогулках в группе продлённого дня.
Проводятся физкультминутки на уроках в начальном и среднем звене, динамические паузы в 1 классе. Организуются спортивные соревнования между классами в параллелях. Работают спортивные секции: общей физической подготовки, волейбола, футбола, тенниса, клуб спортивного туризма «Меридиан». Для интеллектуального и личностного развития учащихся функционирует кабинет изобразительных искусств и музыки, вокальная студия. 
Организация летнего отдыха подростков.
Согласно программы «Каникулы» были составлены планы проведения и подготовлены мероприятия на летние каникулы в школе (оздоровительные мероприятия и труд): 1 смена (20 человек, из них 9 детей в трудной жизненной ситуации, 7 детей из малообеспеченных семей, 1ребёнок-инвалид, 1 из опекаемой семьи) пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Искорка» (начальник Титова С.В.),  городская профильная смена «Мост дружбы» (20 человек); из малозатратных форм – 6 оздоровительных площадок (74 чел.), однодневный  поход (25 чел.). Организовано на средства ОЦЗН и школы в июне 6 рабочих мест,
трудоустроено на 0,5 ставки 12 человек (вожатые, подсобные рабочие), из них 8 из
малообеспеченных семей, 1 - состоящий на внутришкольном  учёте.
           Работа медицинской службы  МОАУ СОШ № 3 за период с 01.09.2016 по 31.05.2017 организована системно. Медицинское обслуживание в организации :
а) медицинское обеспечение осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве 2 человек, в том числе:        

Должность    Профиль работы  Количество ставок

Характер работы

(штат, договор)  

Врач-педиатр     Педиатрия. Доврачебная медицинская помощь    0,25  Договор с ГБУЗ АО 
«Шимановская больница»
Старшая медицинская сестра     Сестринское дело. Доврачебная медицинская помощь   1  Договор с ГБУЗ А
 «Шимановская больница» 

      Лицензия на медицинскую деятельность  ГБУЗ АО «Шимановская городская больница» оформлена от «23» июля 2013 г., регистрационный номер № ЛО-28-01-000831, серия ЛО-28, № 0004349
    б) в целях медицинского обслуживания обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет  – имеется, типовое помещение, ёмкость – 10 человек, состояние – удовлетворительное.  Медицинский кабинет прошёл лицензирование, оснащён необходимым оборудованием, общая площадь – 50 м2;
    процедурная (прививочная)  – имеется, типовое помещение, ёмкость – 10 человек, состояние – удовлетворительное; 
логопедический кабинет  – имеется, приспособлен,  ёмкость – 10 человек, состояние – удовлетворительное;
кабинет педагога-психолога  – имеется,  приспособлен, ёмкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное;
кабинет социального педагога  – имеется,  приспособлен, ёмкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное.
Организация и проведение ежегодных скрининг-обследований и профилактических медицинских осмотров учащихся

Дата проведения  Год рожде
ния    
Подлежало
осмотру
Осмотрено     Не было на
медосмотре  
 Количество детей с отклонениями     Количество
здоровых детей    
19-23.10.16 – скрининг-обследование  2007     50  50 -    
29.10.16 – профилактический
осмотр  
2007 50 47    3 25(62,5%) 15(37,5%)      
1-7.12.16 – скрининг-обследование   2001   37   37      -         
9.12.16 – профилактический
осмотр
 2001  37 37   -    28(80%)  7(20%)    
25.01-3.02.17 – скрининг-обследование  2000, 2002    42   42    -      
4.02.17 – профилактический
осмотр 
2000, 2002   42  35     7  50(80,6%)  12(19,4%)      
22.02-29.02.17 – скрининг-обследование    2005  41 41        -         
1.03.17– профилактический
осмотр
2005  41  41     -   28(90,3%)      3(9,7%)       
22.02-29.02.17 – скрининг-обследование   2003      39     39     -      
1-9.03.17 – профилактический
осмотр 
2003     39  39     -    22(51,2%)    21(48,8%)  
Всего:        209  199(95,3%)  199(95,3%)  10 (4,7%)        153(49,2%)      58(50,8%)     

- Структура выявленной патологии:

Патология  Количество    
Болезни эндокринной системы    39       
Болезни органов пищеварения 33       
 Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани  35       
Болезни глаз  20    
Болезни нервной системы  4    
Психические расстройства и расстройства поведения  3    

 

- Распределение детей по группам состояния здоровья

Всего    I  II   III  IV  V  Индекс
здоровья
391  136(32,6%)  228(54,8%)    42(10%) 10 (2,6%)   -  87,5%     

        

- Распределение детей по уровню физического развития

Всего Нормальное Дефицит массы Избыток массы  Низкий
рост  
Высокий
рост       
391 362  11  16    2   -    

 

I.    Распределение детей по медицинским группам для занятий физической культурой 

Всего Основная Подготовительная   Специальная Освобождены  
391   342(83,6%)  6(3,8%)   37(10%)     6(2,6%)    

 

- Санитарно-просветительская  работа

Прочитано 56 бесед на различные темы (профилактика гриппа, ОРЗ, ВИЧ-инфекции, правила личной гигиены, профилактика вредных привычек, закаливание, соблюдение режима дня, профилактика  паразитарных заболеваний и др.).

- Работа по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний.

В период повышенной заболеваемости ОРВИ проводились утренние фильтры детей, отстранение заболевших. В течение года ведется амбулаторный прием детей с разной патологией. Всего направлено на прием в поликлинику 476 учащихся. В школе организована влажная уборка, кварцевание. С целью выявления педикулеза не реже 4 раз в год после каждых каникул полностью и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) медицинский персонал проводит осмотры детей. За все время осмотров педикулеза выявлено не было.

- Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, в том числе питания, физического воспитания, трудового обучения.

Осуществляется медицинский контроль за уроками физкультуры с определением допустимых нагрузок и плотности занятий. Организован контроль за организацией питания бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Медицинские работники следят за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи. Ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей. Витаминизация блюд проводится под контролем медицинского работника. С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. 
- Организация и проведение мероприятий по иммунопрофилактике инфекционных болезней: сделано 967 прививок (дифтерия, полиомиелит, клещевой энцефалит, корь, паротит, краснуха, грипп, гепатит А, проба Манту). Медицинским персоналом в кабинете врача и кабинете для профилактических прививок организуется профилактическое медицинское обслуживание обучающихся. Для выработки иммунитета профилактики различных инфекционных заболеваний проводятся плановые прививки и в период, предшествующий эпидемии гриппа, внеплановые по ситуации. 
- Оказание обучающимся первичной медико-санитарной помощи.
 В школе оказывается первичная медицинская помощь всем детям в экстренной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний. Направление обучающихся при наличии медицинских показаний в медицинскую организацию.
-Доступ в медицинский кабинет обеспечен всем обучающимся школы, в том  числе лицам с ОВЗ  иинвалидам.

     Питание обучающихся 
В течение года обучающиеся получали сбалансированное питание. Ежедневно в меню салаты из овощей, морской капусты. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Питание (завтраки) получали в школе 169 обучающихся начальной школы (1-4 класс), а также обучающиеся  из многодетных семей (81 человек), остальные обучающиеся (5-11 класс) питались за родительскую плату. Обучающиеся 1-го классов (31человек) обеспечивались молочной продукцией по программе «Школьное молоко». 
Питание в столовой организовано для всех обучающихся школы, в том  числе лиц с ОВЗ  и инвалидов.
Питание осуществляется согласно графику, утверждённым приказом по школе. Посадочные места соответствуют количеству питающихся обучающихся. Проводился ежедневно заказ на питание обучающихся начального уровня и обучающихся 5-11-х классов. Наряду с организованным питанием для всех обучающихся работает буфет.  В нём постоянно присутствует выпечка, фрукты, соки, молочные продукты (йогурты). Медицинское обслуживание, контроль за организацией питания осуществляет медицинский персонал МУЗ АО «Городской больницы г. Шимановска».
           Питание организовано согласно графику в 1 смену   в   буфете и столовой    на 100 посадочных мест.  Качество эстетического оформления зала приёма пищи удовлетворительное, гигиенические условия перед приёмом пищи соблюдаются (имеется 5 умывальных раковин, 2 сушителя для рук; 1 бактерицидная лампа).
          Приготовление пищи осуществляется поваром, поваром-кондитером ИП Яковлевой Е.М.  из продуктов, закупаемых организаций по заключённым договорам организации питания (завтраков) для обучающихся начальных классов, для обучающихся 5-11 классов.  Хранение продуктов  организовано, соответствует санитарным    нормам, обеспеченность технологическим оборудованием -  достаточное, его техническое состояние соответствует нормативным требованиям, акты допуска к эксплуатации:  акт проверки технического состояния  холодильного оборудования года имеется и   акт проверки эффективности  работы  технологического оборудования, оборудование  соответствует нормам СанПиНа. 
         Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются, инструкции имеются, санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам, обеспеченность столовой посудой достаточное; документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеется,  примерное двухнедельное меню, утверждённое  руководителем образовательной организации  имеется, питьевой режим обучающихся  организован.
          Наличие догово

Новости
[21.12.2019]
Приветствую Вас, Гость (0)
[20.12.2019]
Телефоны (0)
[10.07.2019]
Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Искорка» (0)
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сайт управляется системой uCoz